пятница, 20 сентября 2013 г.

Ксюша П., 6 класс

Неделя вторая 

Персидская сказка "Красавица - незнакомка" из книги "Удивительные сказки малышам" - Ростов-на-Дону: Издательский дом "Проф-Пресс", 2009. - 144 с., цветн. илл. (серия "Любимые сказки малышам")

Мне понравилась эта сказка, потому что она очень интересная.
Еще мне понравилось, что, не имея своих детей, семья взяла к себе подкидыша и любили её как своего ребенка. Девочка выросла, ее мать умерла, оставив ей кольцо для новой жены отца. История этого кольца очень интересна.
Сказку назвали так потому, что принц, жених главной героини, не знал ее имени до свадьбы. 
Меня удивляет, почему она не нашла жену для отца? 
Книга в целом мне тоже понравилась. В ней много иллюстраций и сказок про принцесс.

Неделя первая 


Русская народная сказка "Дочь-семилетка" из   "Большой книги русских народных сказок" /ил.Н.Демидовой, И.Пеляниной, И.Савченкова. - М.: Махаон, Азбука-Аттикиус, 2013. - 400 с.: с ил.

Мне понравилась эта сказка тем, что она интересная и познавательная.
В этой сказке два брата: бедный и богатый - поспорили и дошли до царя, который загадал им 4 загадки. Богатый спросил ответ у кумы, и она ответила неправильно. А бедному ответы дала его дочь семи лет. она разгадала все загадки, которые ей загадывал царь. Тогда он забрал ее к себе и, когда она выросла, стала царицей.
Мне понравилась вся книга, хотя поначалу она показалась очень толстой, но потмо чтение мне понравилось.

1 комментарий:

  1. Ксюша, умница - сказки надо читать, в них заложен большой смысл, мудрость ни одного поколения народа.

    ОтветитьУдалить